Методы работы с детьми дошкольниками в клубе плавания

← Предыдущая Следующая →
116

Методы преподавания плавания для детей, наиболее важные и основные — словесного воздействия (это метод когда детский тренер по плаванию объясняет или рассказывает) и демонстрация (этот метод основан на показе, на примере выполнения движений и техник тренера по плаванию). Вспомогательный метод, используемый тренером, метод непосредственной помощи — когда второй тренер работающий в воде помогает выполнить нужное движение, помогая или поддерживая ребенка при выполнении определенных, движений и т. п. Именно поэтому в клубе плавания работает два тренера, один ведет занятие на бортике бассейна, второй находится в воде.

Тренер на бортике ведет занятие и использует метод словесного воздействия и демонстрационный. Рассказ и объяснения, преподавателя не только сообщают ученикам определенные знания и помогают понять детям, о правильном выполнении движений в воде, формируя тем самым правильный двигательный навык. Методом словесного воздействия воспитается сознательное отношение к занятиям у детей. Задача тренера дать возможность увидеть юным пловцам перспективы их роста, помогая приобрести необходимые знаниями и помочь детям найти необходимые силы на преодоление трудностей.

Тренеры клуба тщательно готовиться к каждому занятию с воспитанниками, заранее продумывают ход занятия, содержание и форму своих высказываний. Для занятий необходимо, чтобы задания и слова объяснения были понятными для детей в бассейне. Второй тренер, находящийся в воде, во время тренировки по плаванию, использует метод непосредственной помощи. Применяя в тех случаях, когда ученик сам никак не может правильно выполнить нужное движение. Он широко применяться при групповом обучении, и помогает ускорить обучение детей, которые плохо координируют свои движения в воде.

Комментарии

Комментариев пока нет

*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...
*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее